Краткий список дозволенных мутаций:
• Когти
(Естественно, это оружие. Когти – постоянный атрибут, прятать их, вжимать в пальцы – невозможно. Являются агрессивной мутацией, при выборе которой вы должны выбрать профессию охотника или охранника. Так же возможно участие в политических партиях).
• Клыки
(Так же оружие, и так же не прячутся. Стоит понимать, что клыки, вероятно, влияют на прикус, и учитывать это в описании внешности персонажа. Клыки – агрессивная мутация, которая так же требует от персонажа быть охотником, охранником или политиком.).
• Ядовитое дыхание
(Будьте осторожны при выборе этой мутации. Ядовитое дыхание не регулируется и не контролируется, так что в повседневной жизни персонаж с ядовитым дыханием будет вынужден носить какой-либо фильтратор. В принципе, в качестве фильтратора может выступать обычный платок, обвязанный вокруг лица. Но в описании внешности персонажа Вы должны обязательно указать на него, и объяснить, что платок – не просто тряпка, а супер-пупер тряпка, которая блокирует яд. Ядовито дышащие так же присоединяются к охотникам, охране или партиям.)
• Ядовитые щупальца
(Самый сложный пункт, т.к. аватар игрока должен соответствовать его описанию. Если Вы хотите выбрать щупальца, но не можете найти аватар, обращайтесь к администрации – зафотошопим Вам щупальца. Они могут расти из любого места, замещать какие-то конечности, или быть автономными. Так же являются оружием и обрекают игрока на охоту, охрану или политику).
• Обостренное зрение
(Позволяет видеть сквозь стены, но обыгрывать это весьма сложно. Так же у людей с обостренным зрением есть один забавный бонус – они могут видеть и сквозь одежду других игроков. Так что, извращенцы, разбирайте обостренное зрение!))) Обостренное зрение может обеспечиваться главной парой глаз человека,а может быть отдельным органом – третьим, пятым, десятым глазом).
• Обостренный слух
(Суть этой мутации в способности слышать шепот и вообще воспринимать колебания частотой выше и ниже, чем способно обычное человеческое ухо. Идеально подойдет для доносчиков, которые хотят сунуть свой нос всюду и выйти сухими из воды).
• Способность читать мысли
(Ну здесь, наверное, все понятно. Важный момент: при отыгрыше с игроком, чья мутация – чтение мыслей, ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывать эти самые мысли).
• Способность становиться невидимым
(Невидимость распространяется и на одежду, но значительно ограничивает скорость передвижения. Напасть на кого-то будучи невидимым Вы не сможете. А если и сможете, то не успеете увернуться от сдачи. К тому же, невидимость не обеспечивает отсутствия следов и звука шагов).
• Способность очень быстро перемещаться
(Ценится в охотниках, является почти что телепортацией. Игрок, выбравший эту мутацию, становится совершенно неуловим в погоне. Однако, бытовые действия, как открывание двери, он выполняет с той же скоростью, что и люди обычные. Мутация распространяется только на скорость бега. К тому же, добавляет выносливости).
• Большая физическая сила
(Грубо говоря, позволяет крушить стены и быть Халком. Не контролируется, т.е. ее нельзя «выключить». Игрок, выбравший большую физическую силу, должен работать в охране или работать на заводе).

Для одного персонажа допустимо выбрать две мутации из списка. Но недопустимо использование одновременно двух агрессивных мутаций, или использование невидимости и быстрого перемещения вместе.
Если ни одна из предложенных мутаций Вам не нравится, Вы можете придумать свою (при условии, что она не вознесет Вас над другими игроками и не позволит одномоментно захватить власть и всех перебить). Мы приветствуем новые мутации и будем пополнять ими этот список.